International Association of Farmers "Bio Farmer"
Международный, независимый форум рыбоводов.

Главная | Регистрация | Форум | Вход
Суббота, 20 Апр 2024, 10:16
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Мои сообщения · Поиск ]
Модератор форума: Казанцев  
Форумы » Разделы Форума » РЫБОВОДСТВО » Разведение раков » Разведение раков (Все о раках)
Разведение раков
BabuliyaДата: Пятница, 26 Июн 2015, 14:09 | Сообщение # 2601
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, уважаемые раководы, раковеды и раколюбы. Наконец наткнулся на замечательны форум. Отдельная благодарность Сергею Алексеевичу за создание сайта.
Ночь пролетела, а я и не заметил, дошел до 15 стр и вырубился. Очень все интересно, грамотно и поучительно. До вчерашнего вечера считал, что знаю о раках много. cool
Первый и самым горячий вопрос (две самки ЯББИ и АККР уже с личинками):
-Нужна ли только что вышедшим рачкам глубина?
У меня несколько аквариумов от 40 до 270л. Занимаюсь этим с 10 лет. Мне 43. Именно раками второй год. Вроде не глуп, а ответа не нахожу. Теряю молодь с катастрофической скоростью. Выход неплохой, около сотни. Самки молодые 3-й и 4-й выводки. Из последних осталось порядка 20шт ябби и 40-50шт АККР, потери 80 и 50%. Интересно вот что. Первые выводки с потерей 5-10% месяц-полтора находились в семилитровом аквариуме, без грунта, с уровнем воды порядка 15-18см и простеньким фильтром с продувкой живы и здоровы, набирают вес, исправно линяют и есть первое потомство. Последние два просто выводят из равновесия. Аквариум 70л, грунт 0,3-0,5 галька, уровень воды 25-28см, те же фильтры и укрытий больше чем в семилитровом. В чем проблема? Где гвоздь?
 
КазанцевДата: Пятница, 26 Июн 2015, 14:31 | Сообщение # 2602
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2061
Репутация: 665
Статус: Оффлайн
Цитата Babuliya ()
В чем проблема? Где гвоздь?

Фильтры те же самые, а объем воды намного больше. Проверь анализы воды в разных аквариумах.


С уважением!