International Association of Farmers "Bio Farmer"
Международный, независимый форум рыбоводов.

Главная | Регистрация | Форум | Вход
Четверг, 18 Апр 2024, 21:16
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Мои сообщения · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Казанцев  
Форумы » Разделы Форума » РЫБОВОДСТВО » Разведение рыбы в условиях Установок Замкнутого Водоснабжения (УЗВ) » Что нужно для открытие осетровое хозяйства?
Что нужно для открытие осетровое хозяйства?
АлексаДата: Понедельник, 10 Авг 2009, 13:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я постоянно задумываюсь о том, что бы открыть свое осетровое хозяйство с УЗВ.
Сама учусь на "Ихтиолога-рыбовода". В принципе, как все работает, плюсы и минусы УЗВ тоже знаю. Но волнует вопрос денежного плана, так как не могу найти точных данных стоимости тех или иных материалов.
Не могли бы Вы мне помоч, подсчитав, сколько потребуется денег на покупку бассейнов, фильтров, корма, затраты на воду, энергию, персонал, рыбы и т.д. на 3 года, потому что, на сколько мне известно, прибыль мне это предприятие будет приносить только через 3 года.
Хозяйство примерно на 10 тонн, 5 тонн рыбы на мясо, 5 тонн на икру в год
И какую лучше выращивать рыбу, на сколько мне известно, лучше гибрид стерлядь х белуга!
 
АТоллДата: Понедельник, 10 Авг 2009, 16:26 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Вот все то, о чем Вы, Алекса, просите и входит в курс обучения по специальности "итиология и рыбоводство". Вы решили пройти все дисциплины сразу экстерном на форуме?

Quote (Алекса)
В принципе, как все работает, плюсы и минусы УЗВ тоже знаю.

Quote (Алекса)
на сколько мне известно, лучше гибрид стерлядь х белуга!

Quote (Алекса)
сколько мне известно, прибыль мне это предприятие будет приносить только через 3 года.

на каком курсе и где Вы учитесь? Если не военная тайна, конечно...