International Association of Farmers "Bio Farmer"
Международный, независимый форум рыбоводов.

Главная | Регистрация | Форум | Вход
Пятница, 19 Апр 2024, 11:38
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Мои сообщения · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Казанцев  
Форумы » Разделы Форума » РЫБОВОДСТВО » Разведение рыбы в прудах и прочих водоемах » очистка воды в пруду (консультация)
очистка воды в пруду
ROBBERДата: Среда, 09 Сен 2009, 19:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здраствуйте единомышлиники.У меня вот какая проблема прошу подсказать.Я не специалист а любитель так что простите если мои вопросы покажутся пустяковыми.У меня пруд канального типа 35м. на 3-3.5м заселён карась карп (немного) линь лещь окунь.Проблема в том что вода с тех пор как его вырыли мутная я думал что за год или больше очистится но некаково прогреса.Да вода грунтовая дреннажный канал раньше был.Подскажите какие фильтры можно использовать в моём случае где преобрести и конечно цена или какие нибуть альтернативные способы меры.Подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал ROBBER - Среда, 09 Сен 2009, 19:59
 
ROBBERДата: Среда, 09 Сен 2009, 21:59 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Глубина 1.5-2 м.Расстительности почти небыло но этим летом появилась уровень воды упал вода прогрелась она и появилась наверно следующим летом придётся боротся .Рыбой заселял молодняк карася 100 шт. Двухлетки карась 100шт. Карась 300-500гр. 50 шт.Карп от500гр.до 1500кг не много так как в прошлом году был замор компрессор сдох в самый неподходящий момент.Линь 300-400гр. пару особей Лещь от пол кило тоже пару осодей и сотняк окунь но не много.Пруд строго для рыбы но не в комерческих целях. Вода живая много планктона и дафни , мотыль.
 
ROBBERДата: Четверг, 10 Сен 2009, 09:54 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (КРАКЕН)