International Association of Farmers "Bio Farmer"
Международный, независимый форум рыбоводов.

Главная | Регистрация | Форум | Вход
Четверг, 28 Мар 2024, 17:40
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Мои сообщения · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Казанцев  
Форумы » Разделы Форума » РЫБОВОДСТВО » Болезни рыб и их профилактика » Антибактериальные препараты для рыб (таки используются или нет?)
Антибактериальные препараты для рыб
PetrovichДата: Вторник, 07 Апр 2009, 16:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемые участники форума!

По образованию я ветеринарный врач, поэтому знаю, что некоторые из зарубежных препаратов, зарегистрированных там для рыб, не имеют подобных указаний в российских инструкциях - например, препараты на основе флорфеникола и флумеквина.
В курсе болезней рыб нам рассказывали только про столетней давности биовиты и стрептоциды. Понятно, что институтская программа не показатель, но когда я пытался узнать о практическом использовании препаратов для рыб у себя на Кубани, я получил ответ, что о рыбе до "сбора урожая" никто не вспоминает, хорошо если кормят - тем более никаких антимикробных препаратов.
Буквально только пару часов назад узнаю, что все не совсем так - вот против краснухи карпам пытались скармливать левомицетин, а та сильно плевалась (понятно, малость горьковато), а до этого был фуразолидон и еще какая-то классика времен Гиппократа.
Пожалуйста, помогите разобраться по существу вопроса - применяют все-таки антибактериальные препараты в промышленном рыбоводстве или нет? Я имею в виду антибиотики и химиотерапевтические препараты. А если применяют, почему не слышно о современных лекарственных средствах?

Заранее спасибо smile

 
galsДата: Вторник, 07 Апр 2009, 20:18 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Quote (Petrovich)
Пожалуйста, помогите разобраться по существу вопроса