International Association of Farmers "Bio Farmer"
Международный, независимый форум рыбоводов.

Главная | Регистрация | Форум | Вход
Пятница, 19 Апр 2024, 03:57
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Мои сообщения · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Казанцев  
Форумы » Разделы Форума » РЫБОВОДСТВО » Разведение рыбы в прудах и прочих водоемах » Направьте на путь истинный (Как заорганизовать пруд.)
Направьте на путь истинный
Djazz-uaДата: Вторник, 06 Окт 2009, 15:01 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Приветствую всех! Поскольку я здесь впервые, позвольте объясниться пространственно, чтобы меньше было потом наводящих вопросов, и в каждой ветке не пришлось рассказывать все это заново. Поскольку я не специалист в рыбоводстве, то многое из прочитанного на данном форуме, в литературе, не совсем понятно (невозможно за короткий срок выучить то, что учится годами, а опыт, вообще вещь бесценная и невыучиваемая), хотя и поднимает общий уровень знаний. Я постараюсь не просить сделать за меня работу, написать (по крайней мере песплатно) бизнес-планы и пр. труды, дать точные формулы и т.д. Просьба дать советы и направить в нужное русло, возможно найти партнеров по работе, бизнесу и сотрудничеству. Это было предисловие (я предупреждал), а теперь все по порядку:
В июле прошлого года я взял в аренду искусственный водоем (ставок) площадью 27га, объем воды 660тыс.м.куб.(по паспорту), макс. глубина(у плотины) 9м., процентов 50 площади - 4-6метров., приток весной(спускаемый излишек воды) -1 - 1,5м.куб./сек., к осени уровень понижается на 0.6 -0.8м.(что практически стандартно в нашем засушливом регионе - Макеевка, Донецкой обл.) http://wikimapia.org/#lat=47.9473531&lon=38.1092978&z=16&l=1&m=b&v=1 (что-то как ссылку на страницу скопировать не удалось)