|
Разведение раков
|
|
| Saruch | Дата: Четверг, 13 Дек 2012, 16:34 | Сообщение # 1801 |
|
Рядовой
Статус: Оффлайн
| Всем добрый день я новичек не судите строго)! Вот прочитал весь форум и несмотря на трудности решил я пробовать. Для начало хочу все своими руками и все спроектировать в малых количествах , получить маточное стадо. Свой выбор я сделал по итогам Свой выбор на Cherax quadricarinatus ( Red Claw) форума на Cherax quadricarinatus ( Red Claw). Подскажите где можно купить єтих раков! Может у кого то есть хочу купить! dftvadim@mail.ru СПАСИБО!
|
| |
| |
| Kazantsev | Дата: Четверг, 13 Дек 2012, 16:42 | Сообщение # 1802 |
деактивирован
| Quote (Saruch) Подскажите где можно купить єтих раков! Перенеси этот вопрос в БАРАХОЛКУ
С уважением! Казанцев Сергей Алексеевич. +37379480370 +37322800560 SKYPE: Kazantev E-MEIL:rbcclub@mail.ru http://bio.moy.su/forum/
|
| |
| |
| Saruch | Дата: Пятница, 14 Дек 2012, 22:49 | Сообщение # 1803 |
|
Рядовой
| Вот уже второй день ищу Cherax quadricarinatus ( Red Claw) объездил весь город все магазины и рынки никто не знает и не слыхал про такого рака)Я вот думаю может стоит заморачиваться и купить озерных раков и проводить над ними експерименты ? Вот те что на базарах живыми продаются подойдут? Подскажите пожалуйста! СПАСИБО!!!
|
| |
| |
| Штуль | Дата: Суббота, 15 Дек 2012, 07:00 | Сообщение # 1804 |
Подполковник
| Quote (Saruch) Вот те что на базарах живыми продаются подойдут? Подойдут для опытов по выживаемости. Но потеряете 1-2 года на выращивании маточного поголовья, а потом еще столько же на получение первой товарной группы. Долго растут эндемичные виды.
Рак это не только ценное мясо, но и 3-4 тонны проблем на голову
|
| |
| |
| ftvadim | Дата: Суббота, 15 Дек 2012, 17:50 | Сообщение # 1805 |
Сержант
| Понял тогда продолжаю искать red clow неужели в городе ни одного рака нету!?)
|
| |
| |
| Владимир5052 | Дата: Воскресенье, 16 Дек 2012, 19:42 | Сообщение # 1806 |
|
Подполковник