International Association of Farmers "Bio Farmer"
Международный, независимый форум рыбоводов.

Главная | Регистрация | Форум | Вход
Пятница, 19 Апр 2024, 09:54
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Мои сообщения · Поиск ]
Модератор форума: Казанцев  
Форумы » Разделы Форума » РЫБОВОДСТВО » Организация платной рыбалки » Платная рыбалка (Вопросы организации платной рыбалки)
Платная рыбалка
ВВС3096Дата: Понедельник, 20 Июн 2011, 22:58 | Сообщение # 301
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Quote (eger)
ВВС3096, я готов принять ваши советы по организации рыбалки... с большим вниманием прочту ссылки на ваш опыт и приму советы... даже если они платные и применимы для наших условий.


собственно реального опыта у меня нет, но поскольку который год стою в очереди за водоемом, то вопрос изучал, по западным источникам. колесо давно придумали, и все что у нас появляется приходит оттуда. также регулярно читаю сайты и форумы платников.

применительно к нашим условиям две западных схемы не будут работать: водоем не охраняется, рыбак сам звонит менеджеру и в зависимости от условий перечисляет сумму люмпсум или по итогам ловли. при этом менеджер - управляющий в зависимости от схемы приезжает оформить платеж лично либо сделка договор оформляется на расстоянии.

у нас это работать не будет. не доросло самосознание.

про рыбалку "поймал-отпустил" (в основном форель) тоже писать не буду, поскольку тоже не про нас. но если есть в Вашем регионе достаточное количество иностранцев, то при наличии англоязычного персонала, можно рассчитывать на этот сегмент.

остаются другие две схемы. плата за вход на водоем и оплата за кг выловленной рыбы (по видам) и плата за отлов определенного количества килограмм + оплата за перелов сверх лимита.